На главную

Всегда актуально: Полуприцеп зил.

ЗИЛ 130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона).

Полуприцеп зил

возможность их расцепления и замены прицепного состава вообще не предусматривали. М. Заменившим многочисленные тяжелые механические агрегаты на компактную гидравлику с легкими трубками высокого полуприцеп зил давления. Кригера был разработан принципиально новый автопоезд ЗИЛ-137 с гидрообъемным (гидростатическим)) приводом колес полуприцепа, для решения части проблем на ЗИЛе под руководством главного конструктора А. Кроме того,они были полуприцеп зил намного проще, базировавшейся на серийных грузовиках и не требовавшей долгого времени на конструкторские разработки и крупных финансовых вложений в организацию серийного производства. Создание и внедрение активных автопоездов расценивалось советским военным руководством как новая концептуальная идея и магистральное направление на пути ускоренного насыщения вооруженных сил тяжелой автомобильной техникой,

Длина автопоезда составляла 14 820 мм, снаряженная прицепы для грузовиков маз масса 19 150 кг, полная 19 450 кг. На автопоездах ЗИЛ-137 перевозили части серийных понтонно-мостовых переправ и морские минные тралы. На них предполагалось устанавливать также оборудование модернизированного специального понтонного парка ППС-2 тяжелого класса. Его проект под шифром 140М был разработан в годах как развитие прежнего парка ППС, но так и не был реализован. Хлебопекарный блок АХБ-2,5 на полуприцепе ЗИЛ-137Б активного автопоезда ЗИЛ-137).


Такой автопоезд (тягач - ЗИЛ -137 с полуприцепом ЗИЛ -137Б) был в опытном порядке изготовлен на ЗИЛе.

Основной тягач полуприцепа ОдАЗ-885 это седельный тягач ЗИЛ-130В1. Рессоры унифицированы с рессорами задней подвески автомобиля ЗИЛ-130.

От серийного седельного тягача ЗИЛ-137Т отличался двухдисковым сцеплением и установкой гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности. Он обеспечивал передачу на полуприцеп по одному гибкому трубопроводу гидравлической жидкости высокого давления (до 150 кгс/см2). Рабочее масло подавалось на гидромотор, а от него крутящий момент через понижающий редуктор и карданные валы передавался на мосты полуприцепа на.

В реальности такая схема оказалась весьма громоздкой, сложной, тяжелой и в целом ненадежной. К этим недостаткам добавлялись кинематические несоответствия при вращении колес тягача и прицепного состава и проблемы оптимального перераспределения необходимых сил тяги и торможения на каждое колесо автопоезда, особенно заметные на й дороге, на поворотах и при торможении. Справиться с ними так и не.

Полуприцеп зил:

После модернизации семейства в 1986 году автомобиль получил индекс ЗиЛ-441510. Седельный тягач, предназначенный для буксировки различных полуприцепов общей массой.

стало понятно, что ждёт нас не только самосвал на короткобазном шасси, когда в продаже появился продажа прицепов штурман кредо седельный тягач ЗиЛ -130В1 от SSM,

Сверлим отверстия под дворники, глядя на образец ранее собранного ЗИЛа. Минутное видео с полуприцепом ЗИЛ-130.

Собственная масса автопоезда составила 10,9 т, полная 16,4 т. Тягач ЗИЛ-157КВ-1 с полуприцепом ПАУ-3 для транспортной машины 9Т22. 1962 год. Опытный автопоезд с тягачом ЗИЛ-157В и полуприцепом ММЗ-584 с гидроприводом. 1.

Примеры Полуприцеп зил

Основоположником концепции активных автопоездов считал себя талантливый советский автоконструктор Б. М. Фиттерман, который «придумал» их в Воркутлаге в начале 1950-х, когда «судорожно искал какую-нибудь техническую проблему, которая позволит уйти от окружавшей действительности». В своих воспоминаниях он рассказывал, что наблюдал на фронте, как солдаты форсировали топкие участки грунтовых дорог, связывая между собой два грузовика буфер к.

В этой главе рассмотрены только экспериментальные и мелкосерийные активные поезда, работавшие с тягачами на базе серийных грузовых автомобилей. Такая же техника входила в семейства перспективных военных грузовиков Уральского и ского автозаводов, а также создавались на базе одноосных тягачей и многоосных машин специальной конструкции. О них речь в следующих разделах. Первые опытные конструкции. Один из первых.

1959 год. На том миссия Горьковского автозавода в области активных поездов была завершена, но еще в 1959 году грузовик ГАЗ-63А послужил базой новой оригинальной конструкции, на добрый десяток лет опередившей более известный финский автомобиль-тягач «Сису АН-45» (Sisu работавший с «активной пушкой» (правда, она имела гидростатический привод). Уникальный советский артиллерийский активный поезд был разработан в Научно-исследовательском.

ЗиЛ - объявления о продаже грузовых автомобилей, спец. техники и прицепов. Продажа авто ЗиЛ ».

практически все были приспособлены к перевозке железнодорожным транспортом и самолетами Ил-76 и Ан-22. После сборки ряда экспериментальных конструкций наиболее эффективными были признаны автопоезда с колесной формулой 10x10, состоявшие из трехосных полноприводных седельных тягачей и активных двухосных полуприцепов-шасси со полуприцеп зил сварной лонжеронной рамой без кузова и всеми ведущими односкатными колесами.Первые опытные конструкции ЗИЛ-137 ( гг.) прицепы киров октябрьский проспект Военное применение автопоездов ЗИЛ-137 БАЗ ( гг.) Автопоезда 6009 и 60091 ( гг.) Военное применение автопоездов 6009 и 60091 Автопоезда «Урал» ( гг.) Автопоезда ского автозавода ( гг.) АКТИВНЫЕ АВТОПОЕЗДА На протяжении всех послевоенных лет основные советские заводы и СКБ являлись главными разработчиками и изготовителями достаточно широкой гаммы активных.


Прицеп без блокировки!

Глубина преодолеваемого брода 1,4 м, запас хода 730 км. Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 был построен в Москве в 1963 году, затем долго испытывался и дорабатывался. В 1964 году он успешно прошел государственные испытания с пробегом 18 тыс. км и был рекомендован к производству и применению в армии. В 1966 году автопоезд приняли на вооружение, а.

АХБ-2,5 автомобильный хлебопекарный блок с суточной производительностью 2,5 т хлеба, смонтированный в кузове-фургоне К-137Б2 на активном полуприцепе 137Б. Разработан Центральным продовольственным управлением (ЦПУ) Министерства обороны СССР и служил для выпекания хлеба и хлебобулочных изделий в процессе движения автопоезда или на стоянке в полевых условиях. На вооружение принят в 1970 году и с 1975 года выпускался.

ЗИЛ-137 ( гг.) Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экспериментального образца 1960 года с тягачом ЗИЛ-157В. В процессе доработок тягач будущего автопоезда, унифицированный с автомобилем ЗИЛ-131, носил индекс 2Э131, а два основных типа полуприцепов 3Э131.

в свою очередь, полуприцеп ЗИЛ полуприцеп зил -137Б может работать в пар с седельным тягачом ЗИЛ -131В.9Т227 транспортная машина самоходного ЗРК 2К12 «Куб» средней дальности системы ПВО на специальном гусеничном шасси ММЗ. Служила для одновременной доставки шести ракет на ложементах или в контейнерах, полуприцеп зил в 1964 году была смонтирована на полуприцепе 137Б, заменив модель 9Т22 с тягачом ЗИЛ-157КВ-1. Испытана и в январе 1967 года поступила на вооружение,1962 год. Тягач ЗИЛ -157КВ-1 с полуприцепом ПАУ-3 полуприцеп зил для транспортной машины 9Т22.и далее на ведущие полуоси колес орудия. Это позволило упразднить штатный 14-сильный двигатель и коробку передач от мотоцикла М-72, вместо штатной раздаточной коробки на тягаче установили коробку от грузовика ЗИС-151 полуприцеп зил и дополнительный выходной редуктор, от которого крутящий момент карданным валом передавался на приемный редуктор на пушечном лафете,

Еще больше "Полуприцеп зил"

В этом качестве уже в 1963 году прошел испытания первый опытный образец автопоезда с полуприцепом 137Б. В последующие годы на его основе были созданы новые транспортные машины 9Т227 и 9Т222 ракетных комплексов 2К12 «Куб» и 9К79 прицеп для перевозки овощей «Точка» соответственно, а также подвижный хлебопекарный блок АХБ-2,5. 9Т226 транспортная машина самоходного гусеничного ЗРК 2К11 «Круг» средней дальности войск.

Еще в 1956 году седельный тягач ЗИС-121Д проходил испытания с одноосным полуприцепом с механическим приводом ведущих колес, на котором планировалось размещение ракетных систем. С начала 1960-х создание подобных машин продолжалось на базе грузовика ЗИЛ-157К. В то время в программу входил специальный тягач ЗИЛ-157КВ-1 с системой механического привода колес опытного двухосного полуприцепа ПАУ-3 с рычагом на.
Колёса бесплатные объявления о продаже новых и БУ прицепов, полуприцепов ЗиЛ в е. Лучшие предложения и цены на прицепы, полуприцепы ЗиЛ.

состоит из изготовление прицепов на заказ в сальске седельного тягача ЗИЛ -137 и активного полуприцепа ЗИЛ -137Б с гидроприводом.